| 
| 
| Статистика |  | 
 Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |  |  | | Главная » 2019 » Август » 31 » «ДТЭК Свердловантрацит» внедряет новые технологии 
 
| 06:45  «ДТЭК Свердловантрацит» внедряет новые технологии |  |  Год назад на предприятие поступила первая подвесная монорельсовая дорога и два дизелевоза чешского производства. С помощью новой техники в 2011 году были смонтированы 4 лавы: одна – на «Красном партизане» и три на «Должанской-Капитальной». Монтажные работы в них выполнены в рекордно короткие сроки. Опыт работы «Свердловантрацита» в данном направлении был рассмотрен на пятой Международной научно-практической конференции «Школа подземной разработки». 
 В настоящее время на шахте «Должанская-Капитальная» четыре дизелевоза. Два из них, производства чешской фирмы «Feritt», уже прекрасно себя зарекомендовали при монтаже лав, а дизелевозы немецкой компании «Scharf» поступили сюда сравнительно недавно. В данный момент здесь проводятся испытания второй подвесной монорельсовой дороги немецкого производства. Она будет использоваться для доставки материалов, оборудования и людей к очистным и подготовительным забоям пластов L3 и К6. В ближайшее время дорога будет принята в эксплуатацию.
 
 «У подвесной монорельсовой дороги немало преимуществ. Прежде всего, повышается уровень безопасности труда шахтеров. Отсутствуют лебедки, канаты, нет надобности в настилке рельсового пути, обеспечивается высокая скорость транспортировки людей и оборудования, удобно загружать и разгружать грузы в любом месте, где проходит монорельс. Применение дизелевозов также дает значительный экономический эффект. В перспективе мы планируем внедрить подвесную монорельсовую дорогу и на шахте «Центросоюз», – отмечает главный горняк по шахтному транспорту дирекции по производству «ДТЭК Свердловантрацит» Юрий Калашников.
 |  | Просмотров: 328 | 
Добавил: dextdely1973
 | Рейтинг: 0.0/0 |  | 
 |