Главная » 2019»Август»31 » «ДТЭК Свердловантрацит» внедряет новые технологии
06:45
«ДТЭК Свердловантрацит» внедряет новые технологии
Год назад на предприятие поступила первая подвесная монорельсовая дорога и два дизелевоза чешского производства. С помощью новой техники в 2011 году были смонтированы 4 лавы: одна – на «Красном партизане» и три на «Должанской-Капитальной». Монтажные работы в них выполнены в рекордно короткие сроки. Опыт работы «Свердловантрацита» в данном направлении был рассмотрен на пятой Международной научно-практической конференции «Школа подземной разработки».
В настоящее время на шахте «Должанская-Капитальная» четыре дизелевоза. Два из них, производства чешской фирмы «Feritt», уже прекрасно себя зарекомендовали при монтаже лав, а дизелевозы немецкой компании «Scharf» поступили сюда сравнительно недавно. В данный момент здесь проводятся испытания второй подвесной монорельсовой дороги немецкого производства. Она будет использоваться для доставки материалов, оборудования и людей к очистным и подготовительным забоям пластов L3 и К6. В ближайшее время дорога будет принята в эксплуатацию.
«У подвесной монорельсовой дороги немало преимуществ. Прежде всего, повышается уровень безопасности труда шахтеров. Отсутствуют лебедки, канаты, нет надобности в настилке рельсового пути, обеспечивается высокая скорость транспортировки людей и оборудования, удобно загружать и разгружать грузы в любом месте, где проходит монорельс. Применение дизелевозов также дает значительный экономический эффект. В перспективе мы планируем внедрить подвесную монорельсовую дорогу и на шахте «Центросоюз», – отмечает главный горняк по шахтному транспорту дирекции по производству «ДТЭК Свердловантрацит» Юрий Калашников.