Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Пятница, 15.11.2019, 02:12
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Обследование отопления
    Главная » 2019 » Февраль » 7 » "Газпром" и "Сургутнефтегаз" обновили соглашения о модернизации НПЗ до 2020 года
    03:57
    "Газпром" и "Сургутнефтегаз" обновили соглашения о модернизации НПЗ до 2020 года

    "Газпром" и "Сургутнефтегаз" переподписали четырёхсторонние соглашения по модернизации НПЗ на 2015-2020 год, сообщила журналистам заместитель руководителя Ростехнадзора Светлана Родионова.

    "По результатам работы правительственной комиссии, президентской комиссии по ТЭК, есть планируемые изменения, которые будут вноситься в четырёхсторонние соглашения с компаниями. На сегодняшний день с двумя компаниями четырехсторонние соглашения переподписаны. Это "Газпром", и на прошлой неделе мы подписали соглашение с "Сургутнефтегазом" по тем изменениям, которые они хотят внести исходя из макроэкономической составляющей, из потребностей рынка, но и учитывая необходимость обеспечения внутреннего рынка бензином", – отметила она.

    "У "Сургутнефтегаза" есть сдвижка вправо с 2016 на 2017 год по одной установке изомеризации, но она обоснована, никакого дефицита топлива она не вызывает. Тем более, что компания в этом году запустила большой объём установок комплекса гидрокрекинга, больше, чем было запланировано по четырехсторонним соглашениям", – отметила Родионова.

    Она отметила, что многие компании будут сдвигать на более дальний период строительство установок, связанных с производством дизельного топлива.

    "Многие компании часть установок, строительство которых прописано в четырехсторонних соглашениях на 2015-2020 годы, сдвигают вправо, не видя экономической целесообразности. Это коснется, в частности, большинство установок по дизельному топливу. Рынок наполнен, у нас нет дефицита этого топлива, поэтому многие компании сдвигают их строительство вправо, что достаточно экономически обосновано", – пояснила замглавы Ростехнадзора.

    "По бензинам все сдвижки вправо корректируются Минэнерго, чтобы посчитать баланс и не допустить дефицита", – уточнила она.

    Доступен для чтения новый номер журнала "Нефть России" в полном объёме.

    Просмотров: 43 | Добавил: dextdely1973 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz