Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Пятница, 19.04.2024, 06:49
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Обследование отопления
    Главная » 2019 » Январь » 3 » На верфи VT Halter Marine заложено головное судно в серии из двух ConRo судов на СПГ топливе для Crowley
    11:16
    На верфи VT Halter Marine заложено головное судно в серии из двух ConRo судов на СПГ топливе для Crowley
    Церемония закладки килей первой судна в серии из двух ConRo судов на сжиженном природном газе (СПГ) состоялась вчера 21 января 2015 года на верфи Паскагула (шт. Миссисипи, США) VT Halter Marine, говорится в сообщении Crowley. Это первые суда Crowley класса Commitment Class, которые предназначены для перевозки контейнеров и накатных грузов на маршруте США - Пуэрто-Рико. Контракт на строительство двух ConRo судов на СПГ топливе был подписан VT Halter Marine и Crowley в ноябре 2013 года, церемония резки металла для первого судна состоялась на верфи Pascagoula 22 октября 2014 года. Проект судов типа Commitment Class был разработан специально для перевозки нестандартных 53-футовых контейнеров (длиной ок. 2,6 метра). Длина судна - 219,5 метров, ширина - 32,3 м, осадка - 10 м, и дедвейт - 26,500 тонн. Судно имеет вместимость около 2,400 TEUs с дополнительным пространством для размещения в закрытых гаражах почти 400 транспортных средств. Главная движительная установка и вспомогательные двигатели будут работать на экологически чистом СПГ. Суда класса Commitment, отвечающие требованиям закона Джонса, заменят флот Crowley несамоходных трехъярусных барж, которые работают на сервисе South Atlantic уже с начала 1970-х годов. Передача двух ConRo судов, которые получат название El Coquí и Taíno, запланирована на II и IV кварталы 2017 года соответственно. Проект ConRo судна был разработан конструкторским бюро Wartsila Ship Design совместно с Jensen Maritime (Сиэтл, США) - дочерней компанией Crowley Maritime Corporation. Компания Сrowley в 2014 году сформировала специальное подразделение для осуществления проекта судов на СПГ топливе (для управления проектированием и строительством, транспортировками, продажами и распределением экологического топлива). Расположенная в г. Джеконсвилл (США) Crowley Maritime Corporation (создана 123 года назад и входит в холдинг Crowley Holdings Inc.) предоставляет проектные решения, услуги на внутреннем и международном рынках по транспортировке и логистике контейнерных грузов, нефтепродуктов, химгрузов, буксировке и сопровождению судов, управлению флотом, проектированию и строительству судов, участвует в аварийно-спасательных операциях. Осуществляет свою деятельность через шесть операционных подразделений (Puerto Rico/Caribbean Liner Services, Latin America Liner Services, Logistics Services, Petroleum Services, Marine Services, Technical Services). Crowley Holdings Inc. является семейным бизнесом. Собственниками компании, держателями акций являются также ее сотрудники.
    Просмотров: 297 | Добавил: dextdely1973 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz